Поиск по сайту

Новый тренд: no smoking


Бисмиллях ир-рахмани рахим. Хвала Аллаху, и да благословит Аллах и приветствует Посланника Своего, и сподвижников его, и тех, кто следует истинному пути!

Новое время требует новые лозунги, особенно когда, нет никакой идеологии, а без нее, как оказалось, не каждый человек может жить. Да и  жизнь в идеологическом вакууме, видимо, вообще невозможна.


Недавно в Казани появились билборды с текстами на двух государственных языках: «Минем кызым тартмый», «Моя девушка не курит», «Курить не модно!»
Предлагаю лозунг «Курить не модно!» поддержать и продвинуть до движения: « - Отказ от употребления: алкоголя, наркотиков и табака - движение модное и Богоугодное!»

Я разместил этот призыв лозунг на своей странице "Моего мир"а, и буквально за минуты пришло столько положительных отзывов и моральной поддержки моего начинания, что я стал его рассылать всем своим корреспондентам, то есть реальным и виртуальным друзьям.

Уверен, что у всех нас есть соседи, друзья, родственники дальние и близкие, которые курят, употребляют спиртное и даже наркотики... Как сохранить их для них же самих?

Я не знаю, как это сделать, но полагаю мы можем хотя бы своим, ненавязчивым примером побудить их: НЕ КУРИТЬ, НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ СПИРТНОЕ и НАРКОТИКИ!

Пусть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ примером послужит САБАНТУЙ, который традиционно проводится безалкогольно.

Пусть послужат ПОСЛЕДНИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ примерное наказание: побитием палками россиян за употребление алкоголя в мусульманских странах, и недавние смертельные отравления алкоголем в Турции, бесконечные случаи смерти от наркотиков и более медленные отравления табаком.

Призываю поддержать призыв - ОТКАЗ от употребления: алкоголя, наркотиков и табака, движение модное и Богоугодное!